Рейтинг товара: 4,7

Диктофон на защите детей

Детский сад, школа, институт - для наших детей это не только получение образования, но и серьезная социальная школа, в которой они учатся общаться, выстраивать отношения, трудится совместно с другими людьми. Это школа жизни, в которой закладываются социальные навыки поведения на долгие годы вперед. Эта жизненная школа таит в себе множество ситуаций, в которых нашим детям предстоит учиться принимать решения. Нас нет рядом, мы не можем подсказать, как следует поступить в той или иной ситуации, наш ребенок принимает решения, опираясь на свой, еще недостаточный опыт, на то, что он видел, как поступают другие. И для нас, для родителей, эти ситуации и то, как и какое решение принимает наш ребенок, очень часто остается неизвестным или доходит, не всегда в объективном виде, со слов наших детей, учителей, одноклассников или их родителей. Иногда дети делятся своими проблемами, иногда мы видим своих детей в грустной задумчивости, и если хотим им помочь и узнать с чем связано изменение его настроения, то слышим "Да так, ничего. Все нормально". Дети не любят признаваться, что у них что-то не получается. Что чаще всего делали мы в их возрасте и что делают наши дети в таких случаях - скрывают. Во всех этих ситуациях нам, родителям, важно понять объективную картину, чтобы подсказать нашему ребенку, как нужно поступать в подобных ситуациях. Для этого нам важно понять, что фактически произошло.

Мой старший сын очень активный, начиная с детского сада, он всегда был на виду сначала у воспитателей, потом у учителей в школе. Мне казалось, что редкие ситуации, требующие внимания и вмешательства взрослых, проходят без его участия. Это не так конечно, но тем не менее таких ситуаций было много. Вот например, в первом классе нам было нелегко. Так получилось, что в классе из 30 детей - 25 было мальчиков, можете себе представить что это означает? Класс сложно было успокоить, их практически нельзя было контролировать на перемене. Мой сын изначально проявил себя, учитывая его активность. В дальнейшем, сложилось все так, что если что-то происходило, то в глазах педагога, а в последствии и родителей детей, в сложившейся ситуации - или инициатором или участником был мой сын. Мы общались с сыном и обсуждали эти ситуации, он всегда отрицал свою вину в произошедшем, иногда в процессе общения выяснялось, что если он принимал участие в ситуации, то ее можно было предупредить или не допустить, он с трудом, неохотой и нежеланием признавал это. Однажды меня вызвали в школу - мой сын ударил одноклассника, поставив ему синяк под глазом. Я спросил у сына, как это произошло, он сказал, что мальчик его обзывал, бил и он дал ему сдачи. Я пришел в школу, когда забирали детей, в школе была мама этого мальчика и мне пришлось выслушать продолжительную, эмоциональную речь. Мы подошли к учителю, и я им пояснил, как со слов моего сына выглядела ситуация. В ответ я услышал от мамы: "Мой сын не мог так себя вести он спокойный и воспитанный мальчик не то, что ваш ребенок". От учителя я услышал, что мальчик хороший и тихий, спокойно себя ведет на уроках и что она не думает, что он мог так поступать. Тогда я обратился к мальчику, я спросил его, обзывал ли он моего сына, он молчал, тогда я спросил, как ты его называл, мальчик тихо сказал. Надо отдать должное мальчику, он оказался честным и смелым ребенком. Он прояснил ситуацию. Оказалось, что он обзывал моего сына и бил его по ногам, пытаясь поставить подножку. Каково было удивление мамы мальчика. Он не могла поверить в это, ведь ее ребенок дома совершенно другой, она молча развернулась и ушла. И учителю нечего было сказать. Я не поощрил сына за этот поступок, я объяснил сыну, как можно было поступить по-другому. Ненадолго, нападки на моего сына со стороны учителя утихли. Но в итоге, через полгода мы приняли правильное решение и сменили школу. Сейчас он идет в шестой класс, по итогам прошлого года он крепкий хорошист, а по некоторым предметам учителя выделяют его в лучшую сторону. Сейчас большую часть школьных ситуаций составляют: незаслуженно поставленные низкие оценки, замечания от учителей, например за разговоры на уроке, забыл записать домашнее задание. Во всех этих ситуациях незаменимым помощником является диктофон. Например замечание в дневнике, что ребенок разговаривал на уроке. Со слов ребенка он не виноват, его отвлекал другой одноклассник. Многие, наверное, под сомнение поставили бы слова ребенка, мы привыкли верить учителям и зачастую больше чем нашим детям, ведь не мог учитель записать незаслуженно замечание, значит, что-то было. Диктофон позволит нам узнать, что было, и мы узнаем, что наш ребенок был прав, что учитель не разобравшись в ситуации влепил замечание, как чаще всего бывает, для примера, самому активному. Нет, мы не идем обвинять учителя, в этом случае я объясняю своему сыну, как следовало поступить и что на это замечание мы не будем обращать внимание, оно не стоит того. А иногда ребенок забывает записать что задали на дом, что ж, диктофон поможет. И если надо помочь разобраться в какой-нибудь сложной теме - диктофон нам поможет, послушаем, что говорил учитель и разъясним ребенку.

Диктофон Edic-mini Tiny B47 с внешней стороны рюкзака

Диктофон Edic-mini Tiny B47 с внешней стороны рюкзака

Диктофон Edic-mini Tiny B47 в сетчатом кармане рюкзака

Диктофон Edic-mini Tiny B47 в сетчатом кармане рюкзака

В случае возникновения ситуации, когда вам важно понять что произошло, если рядом с ребенком всегда будет находится незаметное устройство, которое будет фиксировать то, что происходит вокруг, вам достаточно прослушать запись этого момента и вы будете иметь объективную картину, а так же, сможете подсказать, что нужно делать в подобных ситуациях. Не нужно прослушивать записи каждый день. Достаточно прослушать тогда, когда необходима помощь.

Диктофон внутри рюкзака, наружу выведен внешний микрофон

Диктофон внутри рюкзака, наружу выведен внешний микрофон

Как правильно пользоваться диктофоном? У ребенка не должно быть ощущение, что за ним следят - у него должно быть понимание, что диктофон - это связь с родителями, которые подскажут и помогут разобраться в сложной ситуации. Этого можно достичь разными путями. Если ребенку 5-6 лет, то достаточно положить или прикрепить диктофон так, чтобы он не привлекал внимание. Если ребенок постарше, то с ним нужно договориться, объяснив ему какую пользу он может принести. Можно привести примеры ситуаций, из вашего личного опыта или любые другие, в которых диктофон может оказать ему помощь. Как закрепить диктофон? Желательно, чтобы он не привлекал внимание, поэтому очень важно, чтобы диктофон был маленького размера. Очень удобно, если диктофон имеет карабин, тогда его можно прикрепить, как брелок, к замку на рюкзаке или любой другой петельке на рюкзаке или одежде. Если карабина нет, то на многих рюкзаках есть сетчатые карманы в который можно положить диктофон. Так же диктофон можно положить во внутренний карман рюкзака и вывестинаружу внешний микрофон.

Что важно при выборе диктофона для этих целей: он должен быть выполнен из прочного металлического корпуса, должен обладать продолжительным временем работы в режиме записи, должен быть маленького размера, не привлекать особое внимание, он должен быть прост в управлении, достаточно одной кнопки начала и остановки записи, желательно наличие кольцевого режима записи, что позволяет непрерывно записывать без необходимости очистки памяти.

Напоследок, хочу пожелать Вам успехов в этом нелегком, но счастливом и приятном деле - воспитании наших детей.

Мы подобрали диктофоны, которые рекомендуем вам использовать для защиты и помощи вашим детям. С подборкой диктофонов можете ознакомиться в разделе рекомендаций "Защитите ваших детей"

Автор: Губин О.Н. Copyright ©Allrecord.Ru. Публикация возможна со ссылкой на источник и автора.