Способы оплаты в интернет-магазине Allrecord
Мы доставляем товары по всем регионам России. Оплатить заказанные товары Вы можете
одним из указанных ниже способов:
Наличный расчет:
Заказ оплачивается курьеру или в пункте самовывоза в момент получения товара. Оплата
производится только в рублях. Доступно при доставке курьером или получении товара
в пункте самовывоза.
Оплата банковской картой
К оплате принимаются карточки Мир, Visa и MasterCard. При оформлении заказа через сайт
магазина, необходимо выбрать способ оплаты "Банковской картой". После оформления
заказа с вами свяжется менеджер магазина и проконсультирует об оплате заказа
банковской картой.
Без комиссий.
Оплата квитанции через Банк (для физических лиц):
При выборе этого способа оплаты, после оформления заказа вы получите уведомление
на указанный при оформлении адрес электронной почты. В ближайшее время с Вами свяжется
менеджер магазина для подтверждения заказа и уточнения условий доставки. После подтверждения
заказа, Вам будет выслана заполненная квитанция на оплату. Оплатить можно в любом
банке, принимающем платежи от частных лиц.
Зачисление средств в течение 2-3 рабочих дней.
Возможна комиссия со стороны банка через который производится оплата.
Оплата по безналичному расчету (для юридических лиц)
После оформления заказа Вы получаете уведомление о приеме заказа на указанный Вами
при оформлении электронный адрес. В ближайшее время с Вами свяжется менеджер магазина
для подтверждения заказа и уточнения условий доставки. После подтверждения заказа
на адрес электронной почты, указанный при регистрации, будет выслан счет.
Зачисление средств в течение 2-3 рабочих дней.
Возможна комиссия за расчетное обслуживание со стороны банка через который производится
оплата.
Наложенный платеж
При выборе этого способа оплаты, заказ оплачивается в ближайшем отделении "Почты России" по
указанному вами адресу при получении заказа. Стоимость доставки будет включена в стоимость заказа.
Данный способ оплаты доступен при выборе способа доставки "Почта России". Возможность оплаты "при получении"
при доставке заказа другими транспортными компаниями уточняйте у менеджера.
Возврат товаров и денежных средств:
Товар ненадлежащего качества может быть возвращен в течение 1 месяца с момента продажи. По истечении месяца
возврат или ремонт осуществляются по программе гарантии или в сервисном центре производителя. Неисправный товар
подлежит передаче на экспертизу с доставкой до офиса магазина за счёт покупателя. Если будет установлено,
что неисправность вызвана внутренними дефектами, не выявленными в момент продажи, такими как заводской брак,
будет произведена замена или полный возврат денежных средств с компенсацией покупателю доставки до магазина.
Товар надлежащего качества может быть возвращен если он не устраивает покупателя. Товар, не
являющийся технически сложным, может быть возвращен в течение 14 дней, технически сложный,
например, электронные устройства, может быть возвращен в течение 7 дней, в случае если он был приобретен
по почте или доставлен курьером. Технически сложный товар не подлежит возврату если он приобретен самовывозом.
Возврат возможен если сохранен товарный вид изделия и упаковки, другими словами не должно
быть претензий по поводу факта использования товара кем либо. В случае выполнения условий возврата, будет возвращена
сумма равная стоимости товара за вычетом стоимости доставки. Возврат средств будет произведен в течение 10
дней с момента предъявления соответствующего требования.
Возврат денежных средств при оплате картой или безналичным рассчетом до доставки товара. При отмене заказа
необходимо связаться с сотрудниками магазина по телефону, оформить заявление на возврат и прислать его подписанную
электронную копию в адрес магазина. Деньги будут возвращены на карту или счет с которых была произведена оплата. В случае,
если отмена заказа происходит в день доставки, то будет возвращена стоимость заказа за вычетом стоимости доставки.
Возврат денежных средств после доставки товара осуществляется в соответствии с порядком возврата товара обозначенном выше.
Порядок возврата товара. Возврат товара осуществляется путем пересылки или в офисе магазина. Для оформления возврата
необходимо предоставить документ удостоверяющий личность, документ подтверждающий оплату товара в нашем магазине (чек, квитанция, платежное поручение).
В случае пересылки, вместе с товаром необходимо приложить копию документа подтверждающего оплату в нашем магазине.
Адрес офиса магазина, контактная информация представлены в разделе Контакты.